Чайники сюда!

ЧАЙНИКИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ


Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!


More Adsense Money

четверг, 8 января 2009 г.

Я русская. Светлана Ковалева

Я русская
Я русская, а это значит:
Во мне мятежная душа,
Меня не купишь за копейку
И не продашь за три гроша.

Я русская, а это значит:
Во мне течет такая кровь,
Она на подлость не способна,
Зато способна на любовь.

Я русская, а это значит:
Люблю синь неба, ширь полей,
Как на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.

Я русская, а это значит:
На шее православный крест,
Любовь дал Бог, даст Бог удачи.
Но, главное, была бы честь.

Я русская, а это значит:
Пред родом предков я в долгу.
Я русская, а это значит:
Другой быть просто не могу.


2 комментария:

Seniorita комментирует...

хороший стих.

shusha комментирует...

Действительно, душа сильнее тела, а значит, всё по плечу русской женщине

Смайлик дня