Чайники сюда!

ЧАЙНИКИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ


Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!


More Adsense Money

среда, 29 октября 2008 г.

Типы темперамента ребенка


Холерик

Если кратко – настойчивый, решительный и бесстрашный непоседа и спорщик. Способен к резким сменам настроения с непредсказуемыми реакциями.
Сангвиник
Отличительные черты – сила, жизнерадостность, уравновешенность. Достаточно хорошо контролирует свои эмоции, часто проявляет любознательность, активность
Флегматик
Солидность, последовательность, спокойствие – особенности ребенка-флегматика. Проявляет эмоции при нарушении установленного распорядка, причем до крупного скандала.
Меланхолик
Неуверенность, необходимость поддержки и одобрения , стремление к одиночеству при богатом внутреннем мире краткая характеристика ребенка — меланхолика

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Моей дочке уже два с половиной года, но определиться к какому типу характера она относится я не могу. потому что она всегда спокойный ребёнок иногда превращается в маленьгого чертёнка. этакий флегматик с чертами холерика)

Анонимный комментирует...

Моя пятилетняя дочка точно сангвиник. Хотя, я сейчас написал это и подумал, что "чистых" разновидностей темперамента не бывает. Ну, хорошо - она преимущественно сангвиник, и поэтому с ней достаточно легко. Её нетрудно занять чем-нибудь, например, если готовишь еду, она всегда с удовольствием помогает или учится писать буквы тут же, на кухонном столе. Единственное, пожалуй, что доставляет трудность - это уборка. Её обязательно нужно направлять в этом, подсказывать, что куда положить. Но, я надеюсь, вода камень точит. Я очень доволен, что у дочери такой характер, хотя вроде бы специально ничего не делал, чтобы он формировался таким. Будем считать, что мне повезло. :)

Смайлик дня